Экспресс-диета
  Диеты, питание, фигура.



 Рекомендуемые товары
Наша рассылка

Как похудеть

Быстрые диеты Как быстро похудеть

  • Летняя диета
  • Грейпфрутовая диета
  • Японская диета
  • Экспресс-диета
  • Диета для долгосрочной потери веса.
  • 3-х дневная № 1
  • Похудеть на 4 кг за 4 дня. Актерская диета.
  • Диета ангельская!
  • Диета, для похудения Похудеть за неделю
  • Диета балерин. Как худеют балерины!
  • Диета 10 продуктов
  • Диета на 3-дня, минус 5 кг!!!
  • Английская диета № 1
  • Фасолевая диета
  • Диета ВВС, Военно Воздушных сил России
  • Диета эффективного снижения веса (Боннский суп)
  • Белая диета
  • Диета для любовника
  • Диета для мозга
  • «Золотые правила для желающих стать стройнее».
  • 11 Золотых правил диеты
  • Французский завтрак
  • Голливудская диета
  • 3 дневная диета.
  • Пивная супер-диета!
  • Сырная диета
  • Диета выходного дня
  • Будьте осторожны, быстрые диеты!
  • Бытовые рецепты для похудения
  • Худая корова еще не газель!
  • Быстрые диеты: зачем они нужны?
  • Кофейная диета
  • Диета для любовника 2
  • Лимонадная диета
  • Лунная диета
  • Молочная диета
  • Диета Института Благородных девиц
  • Диета Здоровье
  • Китайская диета
  • Фитнес диета
  • Прибалтийская диета
  • Диета Здоровье
  • Как быстро похудеть


    Диета и потребление кальция

    Диета недельная. 7 дневная диета. Диеты, питание, фигура.

    Пьем молоко и худеем

    Есть ли связь между ними?

    По отношению к молоку ученый мир разделился на две группы.

    Первые утверждают, что молочные продукты подходят только младенцам грудного возраста. Объясняется это тем, что ни одно живое взрослое существо в природе не питается молоком.

    Вторые готовы биться об заклад, что молочные продукты одни из полезнейших продуктов питания. Они утверждают, что за последние годы проблема ожирения среди молодого и старшего поколения выросла до такой степени, что ее можно считать развивающейся эпидемией.

    Все ученые пытаются найти "лекарство" от ожирения, и, более того, для его предотвращения. Они нашли частичное решение проблемы - диету с акцентом на употребление молочных продуктов, содержащих большое количество кальция.

    Новые исследования показывают, что употребление кальция, особенно в молочных продуктах, способствует предотвращению ожирения и уменьшению процента жира в организме

    . Одно из этих исследований проведено в США, в нем участвовали 154 женщины в возрасте от 18-30 лет.

    Женщин разделили на 3 группы:

    • 1-я ориентировочная (для сравнениям с остальными) употребляла менее 800 мг кальция.
    • 2-я, средняя группа, употребляла молочные продукты, содержащие 1000-1100 мг кальция в день.
    • И 3-я, которая употребляла молочные продукты содержащие 1300-1400 мг кальция в день.
    Длительность исследований - 1 год. По окончанию исследования было выявлено изменения значительные изменения в количестве жира в теле у 3-й группы.

    Для продолжения исследования была оставлена 3-я группа женщин. Они продолжали употреблять молочные продукты обогащенные кальцием, не менее 1300-1400 мг в сутки. Через 6 месяцев было выявлено уменьшение в количестве жировой ткани. Женщины из 3 группы худели и не поправлялись, независимо от количества потребляемых калорий.

    Вывод из результатов исследования: употребление кальция длительное время может предотвратить ожирение.

    <

    Второе исследование было проведено в США (университет Теннеси).

    Добровольцев разделили на три группы. Исследование проводилось в течение 24 недель. Всем участникам были предложены различные малокалорийные диеты.
    • Первая группа получила малокалорийную диету содержащую 400-500 мг кальция в рационе.
    • Вторая группа получила ту же диету, но с добавкой кальция, содержащую 800 мг кальция
    • Третья группа получила диету с обогащенными кальцием молочными продуктами, содержащими 1200-1300 мг кальция.
    В результате эксперимента участники третьей группы значительно снизили массу жира в организме по отношению к первым двум группам. .

    Третье идентичное исследование было проведено в Израиле (длительность 6 месяцев).

    В результате эксперимента было выявлено, что при употреблении обогащенных кальцием продуктов снижение веса наблюдалось даже у больных сахарным диабетом.

    Эти исследования, как и многие другие, проведенные в последние годы, показали, что употребление обогащенных кальцием молочных продуктов снижает массу тела за счет потери жировых отложений.

    Такая диета помогает сохранить вес на протяжении длительного времени. Употребление кальция с молочными продуктами приводит у ускорению метаболизма. И, как следствие, к похудению.

    Batist Mike

    В начало страницы



    отделка фасадов гранитом::Для устранения целлюлита озонотерапия, мезотерапия эффект Опытные косметологи.bigworldclub.com/milk_diet.html - это к нам приходит
    bigworldclub.com/milk_diet.html - это мы видим
    Ссылки:
    
    Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
    Select now URL.REQUEST_URI: bigworldclub.com%2Fmilk_diet.html
    Char set: data_second: Try get by Socet: bigworldclub.com%2Fmilk_diet.html&d=1
    Data receive: bigworldclub.com/milk_diet.html - это к нам приходит
    bigworldclub.com/milk_diet.html - это мы видим
    Ссылки: Data join with [ | ]
    Путь вызова /home1/elitetru/public_html/bigclub/mainlink/ML.php не соответствует пути (/home/elitetru/public_html/bigclub/mainlink/)ML.php введенному при инсталяции!
    Система не установленна или не сконфигурированна!
    
    Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
    Select now URL.REQUEST_URI: bigworldclub.com%2Fmilk_diet.html
    Char set: data_second: Try get by Socet: bigworldclub.com%2Fmilk_diet.html&d=1
    Data receive: bigworldclub.com/milk_diet.html - это к нам приходит
    bigworldclub.com/milk_diet.html - это мы видим
    Ссылки: Data join with [ | ]